Интересная и полезная информация об окнах, особенности оконных конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, аксессуары, технологии изготовления и монтажа, рекомендации по эксплуатации для потребителей, новости рынка светопрозрачных конструкций.

Справочная служба
mail@pro-okna.ru

карта сайта

Оконное закулисье

О сайте

Любой человек, решивший сделать ремонт в квартире или доме, неминуемо сталкивается с проблемами выбора. Покупателю, который впервые задумался об установке новых окон, очень сложно бывает найти наиболее приемлемый вариант из всего многообразия продукции, которое предлагают сегодня Московские компании. Далее.

Microsoft VBScript runtime error '800a0006'

Overflow: 'cint'

/trustlink.asp, line 26

Наш опрос

Вы посетили наш сайт, т.к.

планируете поменять окна
являетесь профессионалом оконного рынка
просто так

Что мы знаем о компаниях-участниках оконного рынка, о качестве их продукции, о качестве окон или профилей, о выполнении гарантийных обязательств? Только то, что они сами хотят нам сообщить. Этот раздел нашего сайта попробует разглядеть то, что скрывается за вывеской, за тем или иным рекламным лозунгом. В общем, «показать все, что скрыто».

Секрет восьмой – реклама в печати.

Господа, а где креатив? Например, креатив в рекламе пластиковых окон? Креатив – это новая идея, творческий подход к решению, процесс созидания чего-то нового. Несколько лет назад со всех рекламных картинок на нас смотрели улыбающиеся окна и домики всех размеров, радостные деревца за окошком или счастливые семьи на фоне белых окон, а сейчас, видимо, дружно решили, что не до лирики.

Секрет седьмой – не все стекла борские (Российский рынок стекла)

В подавляющем большинстве компаний менеджеры заученным тоном Вам скажут - «стекло у нас борское». А, куда идет продукция остальных стекольных заводов, позвольте спросить. Последнее десятилетие считается, что стекло завода в городе Бор (Нижегородская обл.) лучшее, поэтому, даже когда завод был на переоснащении или случались какие-то перебои в поставках продукции данного завода в разгар сезона, все компании по-прежнему работали на «борском стекле», упорно скрывая существование других российских заводов, выпускающих стекло.

Секрет шестой – российский рынок ПВХ-сырья

Говоря о том, что лицензионный профиль в России изготавливается из «родного», скажем, немецкого сырья, производители ПВХ-профилей, видимо, имеют в виду, что различные «присадки» - наполнители, стабилизаторы, модификаторы, пластификаторы – поставляются компаниями-владельцами торговой марки того или иного профиля. Основное же сырье для производства профилей используется российское.

Секрет пятый – трудности статистики

Статистика – наука очень интересная. Бесспорно, статистика оконного рынка представляет большой интерес, поскольку теоретически позволяет ответить на многие вопросы о направлениях развития рынка и о перспективах того или иного игрока на этом рынке.

Секрет четвертый – гарантийное или сервисное?

Одним из самых главных критериев при выборе фирмы-производителя окон, является условия гарантии, предоставляемые заказчику. Обращайте внимание на гарантии, которые предоставляет компания-производитель окон на свои изделия.

Секрет третий – сладкий уксус весны 2006

Вы любите подарки, скидки, призы? Конечно, а кто не любит? В этом сезоне производители окон предлагают своим покупателям огромное количество подарков и скидок. Число рекламных акций растет с каждым днем.

Секрет второй – корпоративные сайты

Последнее время Интернет стал играть роль огромной рекламной площадки, и абсолютное большинство компаний оценили преимущества этого средства массовой информации.

Секрет первый — зимние скидки

Вы "хочите" скидок — их есть у меня! Что такое зимние скидки и откуда они берутся? Ни одна компания торговать себе в убыток не будет. Если товар скоропортящийся, то понятно, что надо…

Архив

Наверх

© Pro-okna, 2005
E-mail: mail@pro-okna.ru