О сайте
Любой человек, решивший сделать ремонт в квартире или доме, неминуемо сталкивается с проблемами выбора. Покупателю, который впервые задумался об установке новых окон, очень сложно бывает найти наиболее приемлемый вариант из всего многообразия продукции, которое предлагают сегодня Московские компании. Далее.
Microsoft VBScript runtime
error '800a0006'Overflow: 'cint'
/trustlink.asp, line 26
Наш опрос
Секрет второй – корпоративные сайты

![]() |
Оговоримся, что эти цифры справедливы только для Москвы. (Наверно и в Санкт-Петербурге картина будет такая же.) Включая две российские столицы, Интернет-аудитория нашей страны составляет, по разным оценкам, от 4,5 до 9 млн. человек.
В графу «другое» попали реклама на телевидении и радио, наружная реклама, почтовая рассылка и прочие.
Понимая важность рекламы в Интернете, многие компании создали не один корпоративный сайт, а несколько Интернет-проектов, справедливо полагая, что это увеличивает вероятность их попадания в поле зрения поисковых систем, а значит и потенциальных заказчиков.
Например, компании «Евроокна», кроме eurookna.ru, принадлежат также сайты и studiaokon.ru, и euro44.ru. А компании «Московские окна», кроме mosokna.ru, принадлежат веб-ресурсы oknashop.ru и oknadvor.ru. Несколько сетевых ресурсов имеют компании «Симплекс» (simplexgroup.ru, plastic-okna.ru,simplex-online.ru и др.), «Фабрика окон» и многие, многие другие.
Но, наряду с этим, на просторах интенет-сети попадаются сайты фирм-двойников, которые просто используют уже раскрученные бренды и хорошую репутацию известных компаний. Будьте осторожны: сайт с названием evrookna.com(!), ни какого отношения к «Евроокнам» не имеет, также как и сайты mosokna.org(!) и okna-moscow.ru(!) ни каким образом не относятся к компании «Московские окна».
Всегда внимательно изучайте, сравнивайте и анализируйте информацию, представленную на страницах сайтов этого необъятного пространства с названием Интернет.
26.03.2006